Главная \ Информация

Информация

Как выбрать аутсорсинговую бухгалтерскую компанию

                В период ведения предпринимательской деятельности бизнесмены сталкиваются с множеством проблем, связанных с организацией деятельности компании. Часть из них могут быть решены путем передачи отдельных функций на аутсорсинг, в том числе бухгалтерский.  

                Как известно, ведение учета аутсорсинговой компанией наносит вам непоправимую пользу в виде экономии на расходах на содержание бухгалтера и его рабочего места, и это зачастую соответствует действительности, в частности, если вы, при выборе аутсорсинговой компании, учтете некоторые нюансы:

  1. Платите только за те услуги, которые вам необходимы

Некоторые бухгалтерские компании предлагают услуги по ведению комплексного бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц и предпринимателей. Ведение бухгалтерского учета – трудоемкий процесс, который осуществляется в платных бухгалтерских программах, что не может не отразиться на стоимости услуг. Однако, не каждому налогоплательщику это нужно. Так, закон о бухгалтерском учете не обязывает предпринимателей вести такой учет. Им достаточно вести налоговый учет. Если вы ИП на ЕНВД без наёмных работников, то вы обязаны вести лишь учет физических показателей, влияющих на расчет налога. Если же вы ИП, применяющий УСН, то вам достаточно вести налоговый учет доходов – в случае если вами выбран объект «доходы», или, налоговый учет доходов и расходов – если ваш объект «доходы, уменьшенные на величину расходов».

Мы готовы вести для вас как налоговый, так и бухгалтерский учет, в соответствии с вашей организационно-правовой формой, однако, учитывая, некоторые послабления для ИП, в частности по ведению учета, мы предложим вам только необходимые услуги, снижая их стоимость без потери качества. Вы платите только за то, что вам нужно, не переплачивая за привычки вашего бухгалтера или бухгалтерской компании.

  1. Выясните, предоставляет ли аутсорсер тестовый период оказания услуг

Давно работающие аутсорсинговые компании, зачастую, при заключении договора, предусматривают тестовый период оказания услуг. В этот период плата за услуги может быть снижена, либо вообще не устанавливаться. Это хороший признак что аутсорсер – финансово устойчивая компания, способная оплачивать труд своих сотрудников в тестовый период. Предоставление услуг в тестовый период позволяет аутсорсеру оценить объем работы для ее дальнейшей тарификации.

Мы также рады предложить вам наши услуги, стоимость которых при заключении договора за первый месяц обслуживания составляет 0 рублей!

  1. Уточните, какие услуги включены в состав предоставляемых услуг в рамках договора

Помимо ведения бухгалтерского и/или налогового учета, зачастую, налогоплательщику требуется внести изменения в ЕГРЮЛ, в сведения, содержащиеся о юридическом лице или ИП. Ошибки, допущенные при составлении документов по госрегистрации, могут привести к отказу в регистрации и дополнительным расходам при последующей подаче документов. Не все бухгалтерские компании оказывают такие услуги, потому как компании эти всего лишь «бухгалтерские». Тогда как мы готовы предоставить вам комплекс услуг без дополнительной платы.

В рамках договора абонентского обслуживания, действующего в течение года, мы БЕСПЛАТНО предоставим вам услугу по госрегистрации, гарантируя необходимый результат.

  1. Профессиональная ответственность бухгалтера

Как известно, кто не работает – тот не ошибается. И даже если учет ведется в бухгалтерской программе, человеческий фактор имеет место быть. Бухгалтеры тоже люди, ошибки которых могут повлечь расходы по уплате штрафов и пени. Но не все бухгалтерские компании, предлагающие услуги по ведению учета и составлению отчётности, готовы эти расходы возмещать своим клиентам. Заключая договор бухгалтерского обслуживания, уточните, содержатся ли в нем условия об ответственности бухгалтерской компании за собственные ошибки.

В соответствии с нашим договором мы принимаем на себя ответственность за наши ошибки, однако случаи их совершения столь маловероятны, что мы вправе заявить высоком качестве наших услуг!

  1. Дополнительные расходы при заключении договора

В связи с повсеместным переходом на электронный документооборот налоговые органы и фонды также будут рады получить от вас декларацию в электронном виде. Однако, для такой отправки декларации вам необходимо заключить договор со специализированным оператором связи, и регулярно оплачивать предоставляемые им услуги и стоимость электронной цифровой подписи (ЭЦП). И вот вы заключили договор с неплохой, казалось бы, бухгалтерской компанией, а потом начинается история про «купите ракушку».

Заключив договор с нами, вы НЕ платите ни за услуги по отправке вашей отчетности, ни за ЭЦП. Эти расходы мы полностью берем на себя.

  1. Период деятельности бухгалтерской компании

При заключении договора с бухгалтерской компанией, узнайте, как давно она существует. Не все аутсорсеры способны выдерживать конкуренцию в течение нескольких лет, и возможно это лишь при правильной внутренней организации и аудите собственной деятельности. Если же бухгалтерская компания работает недавно, то возможно вы покупаете «кота в мешке».

Мы работаем для вас вот уже 10 лет со дня основания компании, и гордимся тем, что клиенты, пришедшие к нам в начале нашей деятельности, продолжают сотрудничество с нами и по сей день!

Мы будем рады сотрудничать с вами!

 

Звоните: +7(965)7774400

Пишите: bb7774400@bk.ru

Ждем вас: Ленинградская обл., г. Кировск, ул. Советская, д. 22А, этаж 2

 

Ваш налоговый консультант,

Шаина Юлия